- Время чтения: 1 мин
В ассортименте Микояновского мясокомбината появились новинки - сосиски «Микояновские», полукопченые колбаски «Ароматные» и уникальные деликатесы из Орловской области «Еще ломтик».
На нашем сайте вы найдете полезную информацию как для начинающих технологов,
так и для опытных специалистов
Пищевым технологам, микробиологам, студентам и специалистам:
Принимаем к размещению пресс-релизы.
Темы: продукция пищевой промышленности, пищевые технологии, анонсы мероприятий и пр.
Добавить пресс-релизВ ассортименте Микояновского мясокомбината появились новинки - сосиски «Микояновские», полукопченые колбаски «Ароматные» и уникальные деликатесы из Орловской области «Еще ломтик».
Управление Роспотребнадзора по Саратовской области информирует, что по сведениям, поступившим из Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, выявлен ряд предприятий молокоперерабатывающей промышленности, отсутствующих по фактическому адресу, указанному на маркировке реализуемой продукции и в декларации о соответствии, при этом их продукция находятся в обороте на территории Российской Федерации
Должностными лицами Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области выявлен факт поступления картофеля, зараженного опасным карантинным объектом, на оптовый склад предприятия, расположенного в Ленинградской области.
Объем инвестиций в российско-французскую компанию «Мадам Фромаж» составит свыше 10 тысяч евро, полностью линейка продукции будет освоена через год.
Одним из соучредителей совместного предприятия станет известное в регионе ООО «Золотой альянс», специализирующееся на производстве продукции из натурального козьего молока.
Только 33% российских потребителей любят и готовы пробовать новинки, в то время как в мире таковых 51%. Цена – главный фактор при принятии решения о покупке не только в России, но и в мире.
В январе-мае т.г. в России сохранялась тенденция роста объемов производства основных видов мясной и молочной продукции. Об этом свидетельствуют обнародованные данные Росстата.
Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.