Россияне стали покупать больше продуктов категории «фастфуд»

По данным компании «ЧекИндекс»

Средний чек при покупке фастфуда в России с начала года вырос на 10% — до 439 рублей.

Эксперты отмечают, что несмотря на рост цен, спрос на фастфуд в России продолжает расти. Одним из факторов, влияющих на увеличение спроса, стал сезон отпусков и многочисленные автомобильные путешествия внутри страны: потребители стали покупать «быструю» еду на заправках.

С начала года продажи хот-догов выросли на 10%, бургеров - на 9%, шаурмы - на 7%, пиццы - на 5%. При этом бургеры подорожали на 10%, пицца и хот-доги - на 9%, шаурма - на 6%.

В целом продажи фастфуда на заправках выросли на 20-22% по сравнению с прошлым годом. Рост продаж продукции категории «фастфуд» связан также с отменой пандемийных ограничений.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.