Рекламу безалкогольного пива могут приравнять к рекламе алкогольного
В Госдуму будет внесен законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива на телевидении и радио. Авторы инициативы предлагают ввести для такой рекламы те же ограничения, что и для алкогольной продукции. В пояснительной записке отмечается, что реклама безалкогольного пива фактически является скрытой рекламой алкогольных брендов, поскольку зачастую производится теми же компаниями и по схожей технологии.
Депутаты считают, что утверждения производителей о пользе безалкогольного пива в борьбе с алкоголизмом не соответствуют действительности. Более того, потребление такого напитка, по их мнению, может, наоборот, поддерживать зависимое поведение. В законопроекте также указано на негативное влияние безалкогольного пива на организм из-за вымывания минералов и обезвоживания.
Инициативу поддерживают представители профильных комитетов Госдумы, которые считают, что ограничение рекламы поможет снизить потребление как безалкогольного, так и алкогольного пива. Напомним, что в настоящее время на ТВ и радио разрешена только реклама вина и шампанского из российского винограда с 23:00 до 07:00 по местному времени.
По материалам profibeer.ru