Корм для питомцев популярнее кофе, а в лидерах - чипсы

Исследование NTech выявило самые покупаемые продукты в России

Компания NTech провела исследование потребительских предпочтений россиян и составила рейтинг 500 самых популярных брендов продуктов питания. Неожиданным открытием стало то, что россияне в среднем тратят больше денег на корм для животных, чем на кофе, несмотря на значительный рост продаж одного из крупных кофейных брендов.

Лидерами продаж стали производители чипсов, мясной и молочной продукции. Соки и колбасные изделия стабильно входят в пятерку самых популярных продуктов. Интересно, что бренды детского питания ворвались в топ-10, значительно улучшив свои позиции. Также заметен рост спроса на курицу определенной марки и энергетические напитки, которые уже два года удерживают девятую строчку рейтинга. Корм для животных, несмотря на высокие показатели продаж, выбыл из топ-10.

NTech предоставила не только общий рейтинг по России, но и рейтинги по федеральным округам, категориям продуктов (готовая еда, детское питание, яйца и др.), группам продуктов (молоко, молочные десерты, рыба и др.), а также рейтинг собственных торговых марок сетей. Анализ данных по регионам показывает, что федеральные бренды наиболее активно вытесняют локальные на юге России, Северном Кавказе и в Сибири. В Центральной России и на Урале наблюдается относительный паритет, а в Москве и Московской области локальные бренды сохраняют сильные позиции. Любопытно, что почти во всех регионах молоко является самым покупаемым продуктом, и только на Северном Кавказе энергетики обгоняют его по объему продаж.

По материалам iz.ru

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.