Продажи йогуртов в России растут

А молока и масла – падают.

В 2025 году продажи молочной продукции в России заметно снизились на фоне подорожания, сообщает Nielsen. За январь-июль продажи стерилизованного молока сократились на 10,8%, сливочного масла и маргарина – на 10,7%, ряженки – на 6,6%.

По данным Росстата, за этот период сливочное масло подорожало на 34%, сметана и молоко – на 22%, сыры – на 19%. В целом с августа 2024 по июль 2025 года цены на молочную продукцию выросли на 15,5%.

На фоне снижения спроса на традиционные продукты растут продажи современных категорий: гранулированного творога – на 13,1%, густых йогуртов – на 6,5%, молочных десертов – на 6,9%.

Эксперты объясняют ситуацию увеличением себестоимости из-за подорожания сырого молока, кормов и энергоресурсов.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.