Новости пищевой промышленности

Снижение покупательной способности заставляет россиян постепенно переходить на дешевые молочные продукты, в том числе и те, при производстве которых используются растительные жиры. К такому выводу пришли эксперты Национального союза производителей молока (Союзмолоко) и MilkNews

Россельхознадзор внес еще 14 российских молокоперерабатывающих предприятий в список компаний, которые не подделывают молочную продукцию, сообщается на сайте ведомства. Таким образом, сейчас этот список включает в себя 51 пункт, в него, в том числе, входят предприятия компаний «Вимм-Билль-Данн» и «Данон Россия».

Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который запрещает выращивание и разведение в России генно-инженерно-модифицированных растений и животных, за исключением проведения научных работ, сообщает РИА Новости. 

В ассортименте Микояновского мясокомбината появились новинки - сосиски «Микояновские», полукопченые колбаски «Ароматные» и уникальные деликатесы из Орловской области «Еще ломтик».

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области информирует, что по сведениям, поступившим из Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, выявлен ряд предприятий молокоперерабатывающей промышленности, отсутствующих по фактическому адресу, указанному на маркировке реализуемой продукции и в декларации о соответствии, при этом их продукция находятся в обороте на территории Российской Федерации

Должностными лицами Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области выявлен факт поступления картофеля, зараженного опасным карантинным объектом, на оптовый склад предприятия, расположенного в Ленинградской области.

Объем инвестиций в российско-французскую компанию «Мадам Фромаж» составит свыше 10 тысяч евро, полностью линейка продукции будет освоена через год.

Одним из соучредителей совместного предприятия станет известное в регионе ООО «Золотой альянс», специализирующееся на производстве продукции из натурального козьего молока.

Только 33% российских потребителей любят и готовы пробовать новинки, в то время как в мире таковых 51%. Цена – главный фактор при принятии решения о покупке не только в России, но и в мире.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.