Сообщество  технологов  и  микробиологов  пищевых производств

На нашем сайте вы найдете полезную информацию как для начинающих технологов,
так и для опытных специалистов


Пищевым технологам, микробиологам, студентам и специалистам:

Перейти к справочникам

Принимаем к размещению пресс-релизы.

Темы: продукция пищевой промышленности, пищевые технологии, анонсы мероприятий и пр.

Добавить пресс-релиз

Новости пищевой промышленности

НПО Альтернатива объявляет запрос предложений на выполнение работ по разработке и созданию препаратов для продления сроков годности пищевой продукции, выполнение научно-практических исследований, разработку рецептур препаратов, тестирование препаратов по заказу ООО «НПО Альтернатива»

Конкурсная документация по ссылке

Подробности по телефону +7 906 307 69 80

Заявки можно присылать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

НПО Альтернатива объявляет запрос предложений на оказание услуг по проведению маркетинговых исследований, продвижению продукции торговых марок «Униконс», «Септоцил», «Петритест» в сети «Интернет», комплекс услуг, предоставляемых Заказчику, определяется дополнительными соглашениями.


Конкурсная документация находится здесь

Подробности по телефону +7 906 307 69 80

Заявки можно присылать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

НПО Альтернатива объявляет запрос предложений на оказание услуг по проведению деловых , корпоративных, событийных мероприятий, услуги по выставочной застройке, рекламные полиграфические услуги, а так же услуги по проведению семинаров и консультаций для дилеров и торговых представителей ООО НПО «Альтернатива»  


Конкурсная документация

+7 906 307 69 80

18-19 апреля в Москве состоится 15-я международная конференция производителей соковой продукции «Мир соков-2017». 

Роскачество в марте т.г. изучало 37 различных торговых марок молочного шоколада по 41 параметру качества и безопасности. В испытаниях участвовали наиболее популярные у россиян торговые марки.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.