Сообщество  технологов  и  микробиологов  пищевых производств

На нашем сайте вы найдете полезную информацию как для начинающих технологов,
так и для опытных специалистов


Пищевым технологам, микробиологам, студентам и специалистам:

Перейти к справочникам

Принимаем к размещению пресс-релизы.

Темы: продукция пищевой промышленности, пищевые технологии, анонсы мероприятий и пр.

Добавить пресс-релиз

Новости пищевой промышленности

Объем инвестиций в российско-французскую компанию «Мадам Фромаж» составит свыше 10 тысяч евро, полностью линейка продукции будет освоена через год.

Одним из соучредителей совместного предприятия станет известное в регионе ООО «Золотой альянс», специализирующееся на производстве продукции из натурального козьего молока.

Только 33% российских потребителей любят и готовы пробовать новинки, в то время как в мире таковых 51%. Цена – главный фактор при принятии решения о покупке не только в России, но и в мире.

В январе-мае т.г. в России сохранялась тенденция роста объемов производства основных видов мясной и молочной продукции. Об этом свидетельствуют обнародованные данные Росстата.

В молоко в России, кроме воды, подмешивают крахмал, мел, соду, известь, борную или салициловую кислоты и даже гипс, сообщает Россельхознадзор со ссылкой на результаты изучения способов фальсификации молочной продукции, которое провело подведомственное службе ФГБУ «ВНИИЗЖ».

Доля отечественных тепличных овощей на рынке РФ через пять лет может возрасти до 90%. Такой прогноз сделал министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев в ходе дискуссии на Петербургском международном экономическом форуме.

Ежегодно Роспотребнадзором проверяется до 21 тысячи юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством и оборотом хлеба и хлебобулочных изделий, из них более 90% хозяйствующие субъекты, занимающиеся реализацией продукции.

По результатам исследований, за последние 5 лет доля не соответствующих показателям безопасности мукомольно-крупяных и хлебобулочных изделий снизилась.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.