Новости пищевой промышленности

В Калининградской области до конца года будет открыто четыре производства шпротных консервов. Это позволит увеличить объем производства шпрот до 70 млн банок в год, сообщила пресс-служба правительства региона.

Китай снимет запрет на поставки российской говядины и субпродуктов на рынок КНР из регионов, свободных от ящура без вакцинации. Кроме того, на китайский рынок будет поставляться мясо птицы из России.

В 2015 году 40 крупнейшими российскими производителями сырого молока было произведено около 1,75 млн тонн молока, что составляет около 11,9% от общего объема произведенного сельхозорганизациями молока. Товарного молока ТОП-40 предприятий произвели при этом около 1,66 млн т (12,0%).

Маслоэкстракционный завод холдинга «Солнечные продукты» в Краснодарском крае - МЖК «Армавирский» - начал переработку рапса урожая 2016 года. До конца лета АМЖК планирует переработать 30 000 тонн маслосырья.

Россия готовится поставить новые зерновые рекорды. В отрасли ждут рекордного урожая зерновых культур, а к концу сельскохозяйственного года (июль 2016 – июнь 2017) рекордным может оказаться и экспорт зерна – более 36 млн тонн. При этом более 26 млн тонн придется на поставки пшеницы.

Китай начал процесс допуска российского ячменя на свой рынок, сообщает пресс-служба Россельхознадзора по итогам переговоров с Главным государственным управлением КНР по контролю качества, инспекции и карантину (AQSIQ).

Холдинг «Солнечные продукты» объявляет о старте дегустации салатных заправок «Я люблю готовить». Акция продлится до середины октября 2016 г. и охватит более 500 супермаркетов и магазинов у дома в Москве и Санкт-Петербурге.

В Ставропольском крае собрано 2,5 миллиона тонн зерна. Средняя урожайность составляет 42 центнера с гектара, что на 7 центнеров больше, чем на ту же дату в прошлом году.

Качество хлеба в России за последние 10 лет улучшилось, сообщила начальник отдела организации санитарного надзора по гигиене питания Роспотребнадзора Людмила Чикинана пресс-конференции РОСПиК.

Данный материал не является рекламой, направлен на достижение образовательных, просветительских и иных общественно полезных целей.